Инструкция по ремонту электрооборудования трамвая т-3 татра

инструкция по ремонту электрооборудования трамвая т-3 татра
Начало 1960-х годов, период практической ликвидации узкоколейной сети[править | править вики-текст] К чести одесситов следует заметить, что уничтожая узкоколейную сеть, они не уничтожили трамвай в целом, что на фоне любви тогдашнего руководства к троллейбусу выглядит весьма разумно. Имеет довольно сложное путевое развитие, так как связано с улицей Пантелеймоновской. По Пантелеймоновской трамваи совершают рейсы в/из Депо № 1. До 1984 года путь был короче, но в связи со строительством Нового Универмага часть служебных путей была разрушена. Вагоны для СССР получили обозначение T3SU и отличались закрытой кабиной водителя, и оборудованием, ориентированным на работу в особо сложных климатических условиях. Когда сильный ветер тоже опаска — а вдруг какое дерево на вагон упадет? Количество вагонов Инв. номер Зав. номер Дата выпуска Депо СМЕ 1 2301 1 04.2012 Депо им. Конечно, когда работает на линии много вагонов эта система оправдана. Но когда всего два, и место встречи у них одно, это правило превращается в проформу.


Пустяковая новация вводится в цепочку медленно, консервативно, некоторые заявки — 4-летней давности. А ведь вагон эксплуатируется сегодня! При этом основной план ремонта вагонов цеху не корректировался. Вагон T3 продолжает оставаться основным типом подвижного состава во многих городах Восточной Европы и бывшего СССР, а с момента окончания производства появилось огромное количество модернизаций и «клонов» этого вагона. Парк вагонов изношен на 70 процентов. До нынешнего года капитально-восстано-вительный ремонт трамва-ев проводился на ЗСМК, в г. В. Пышме. Сейчас уже привыкли не только водители, но и ремонтники.

Кузов вагона имеет жёсткую цельнометаллическую несущую конструкцию и состоит из рамы и штампованных крышевых и бортовых шпангоутов с приваренными к ним листами боковой обшивки и крыши. Кроме электронного оборудования, они занимаются ремонтом УПЕ и громкоговорящих устройств в трамвае, а также местной связью в депо. Развитие городского транспорта потребует серьезно заняться рас-ширением ремонтной базы — депо, мастерских и т. д. И последний вопрос. В обслуживании населения города автобусный транспорт занимает пока ничтожный удельный вес. Путевое хозяйство[править | править вики-текст] Северный трамвайный мост в Воронеже. Он представляет собой двухэтажную трёхъярусную конструкцию. По верхнему ярусу ходили трамваи, а два нижних яруса — правый и левый — служат для проезда автомобилей. Ильича. В отличие от депо № 1 и 2, построено тупиковым. Улушилось отопление салона, которое теперь проводилось нагревателями, установленными для каждого сидения.

Похожие записи: