Инструкция по тормозам расчет справки ву 45

инструкция по тормозам расчет справки ву 45
При соединении грузового груженого состава и грузового порожнего, производить равномерное отключение воздухораспределителей не более, чем на 1/4 вагонов в порожнем втором составе поезда. При наличии поездной радиосвязи сообщение об этих неисправностях машинист должен передать по радиосвязи дежурному по железнодорожной станции ближайшей железнодорожной станции или диспетчеру поездному, а при необходимости и машинисту поезда, следующего по смежному железнодорожному пути. Обязанности этих работников определяются в соответствии с с приложением № 8 к Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации. Если при проверке плотности тормозной сети машинист обнаружит изменение более чем на 20 % от указанной в справке формы ВУ-45, производится сокращенное опробование автотормозов. Проектирование нового орудия шло в тесном сотрудничестве со специалистами-технологами, сама конструкция сразу создавалась для массового производства. Возобновить движение поезда разрешено только после получения регистрируемого распоряжения поездного диспетчера и согласования с ним порядка дальнейшего следования.


Вагонное депо обеспечивает безопасное проследование поездов на гарантийных участках: Петропавловск – Входная; Петропавловск – Курган; Петропавловск – Кокчетав. Спуск кнопочный или рычажный (на орудиях различных производственных серий). Ресурс ствола у орудий первых серий — 5000 выстрелов, у большинства орудий — 2000 выстрелов. Затем ручку крана машиниста перевести в IIIположение и остановить поезд без применения вспомогательного тормоза локомотива. Стрелочные переводы на железнодорожных путях других подразделений владельца инфраструктуры, железнодорожных путей необщего пользования находятся в ведении начальников соответствующих подразделений.

Если бандаж не ослаблен, проверить состояние стопорного кольца. 7.19. При ослабленном бандаже или стопорном кольце более установленных норм заказать вспомогательный локомотив с хвоста поезда. После сообщения осмотрщика вагонов о начале проверки и открытии концевого крана хвостового вагона машинист должен перевести ручку крана машиниста в III положение. Поезд, оборудованный сигнализатором отпуска, может быть приведен в движение только после того, как погаснет контрольная лампа.

Похожие записи: