Инструкция устройство и ремонт ваз 21093

инструкция устройство и ремонт ваз 21093
Рекомендация проста – проще заменить главный тормозной цилиндр в сборе, если речь не идёт лишь о замене резиновых уплотнителей. Если рукоятку поместить в крайнее левое положение, кран и заслонка управления полностью закрыты, подающийся в салон воздух при этом не подогревается.Верхняя левая рукоятка, регулирующая подачу воздуха к ногам водителя и пассажиров, соединена с рычагом заслонки тягой. Чтобы натянуть или же ослабить натяжение, надо отрегулировать привод.Ключом на «13» следует держать гайку наконечника на оболочке троса, а вторым ключом потихоньку откручивать контргайку на пару оборотов.


Настройка вакуумного редуктора с совмещенным регулятором проводится следующим образом. Опять, используя винт «качества», понижаем до нормального значения.Также можно просмотреть книжку по карбюраторам «Солекс» — в ней рассмотрены поиск и устранение неисправностей, регулировка и доработка карбюратора. Пробуем резко нажать на привод «газа», затем заворачиваем винт чувствительности по 0,25 оборота до тех пор, пока не почувствуется провал в наборе оборотов. Желательно проверить настройку ГБО на содержание СО и кислорода в выхлопных газах. Для этого нужно снять колпаки, а затем полностью демонтировать колеса. Если отсоединить кронштейны крепления кузова, то всю балку можно будет отсоединить.

Когда рулевой механизм поворачивается, происходит поворот верхнего болта. Система быстро подключит базу данных, необходимую для выбранной модели. Она перекрывает или открывает воздуху путь на стекло через воздухопровод.Для обеспечения подачи воздуха на пассажиров и для обдува боковых стекол авто печка имеет правое и левое боковые, а также 2 центральных сопла. Буфер, принимающий на себя нагрузку от хода сжатия.

Похожие записи: