Инструкция по разборке передней панели ленд ровера

инструкция по разборке передней панели ленд ровера
Странное утверждение, но опять уехал ни с чем. Вставив вал в резиновую втулку (от щупа той же «классики»), фиксируем его двумя шайбами, обжав их в тисках. Судя по последним новостям мне на Рено Дустер еле хватит, и даже, возможно, придется докладывать. Вот так две не связанные никак друг с другом детали, радиатор и клапан EGR, устроили вообще не шутошную панику и нормально так подкосили мнение о машине. Последние выполнены в виде отверстий на подвижных частях двигателя и ответных лунок — на неподвижных.


Дырка не сильная, поэтому давит из нее только при езде, когда давление в системе высокое. Залили антифриз, нашли гостиницу, переночевали и в 6 утра двинулись в путь дальше. По пути заехали на заправку, залили полный бак, но стрелка уровня топлива оставалась на прежнем уровне. Вязываться в кредит на полляма? Не, вообще не вариант. Вернулся через год и вот тут встал вопрос: а что купить, на чем ездить? Несмотря на наличие трех дверей, колесная база этих версий не меньше пятидверных, а иной тип кузова лишь маркетинговый ход.

Нажал педаль и она тут же замедляется, без рысканья, дерганья. Сама замена такая же, как на японцах, т.е. пробка в поддоне, а не как в байках про отсосы масла через горловину. А вот фильтр меня удивил – это всего лишь сам фильтрующий элемент, корпус масляного фильтра разборный, пластиковый. Говорит, что сталкивались с таким неоднократно и проблема им известна. Но я больше и сам не вижу источника визга, кроме как прокладка коллектора. Стоит дополнительная электропомпа, поставленная мной и еще можно переделать циркуляцию, пишут что помогает.

Похожие записи: