Инструкция по охране труда для третьего помощника капитана

инструкция по охране труда для третьего помощника капитана
Старший механик (механик) Старший механик является заместителем капитана по технической эксплуатации судна. При нахождении на судне официальных лиц Президента Кыргызской Республики, Премьер-министра Кыргызской Республики, иных лиц, представляющих Президента Кыргызской Республики или Правительство Кыргызской Республики на носовой сигнальной мачте, поднимается Государственный флаг Кыргызской Республики. Очередная вахтенная смена предупреждается о вступлении на вахту, за 30 минут. Контролирует укомплектованность экипажа, выставляет требования по этому вопросу судовладельцу; и) контролирует сроки непрерывного пребывания членов экипажа в море, внедряет рациональные режимы труда и отдыха, рейсовой работы. Крайние бимсы должны быть подклинены. В целях обеспечения устойчивого положения бимсов при их укладке допускается крайние бимсы укладывать плашмя.


Ответственность за техническое состояние всех трапов в МКО и насосных отделениях несет старший механик. Администрация судна должна обеспечить регулярную стирку, ремонт спецодежды и спецобуви. При плавании по внутренним водным путям может подниматься вымпел судовладельца на носовой (сигнальной) мачте, при отсутствии носовой мачты вымпел поднимается на носовом флагштоке. Цвет полос: — для повязки вахтенного начальника — синий, белый, синий; — для повязки вахтенного матроса и бортпроводника — красный, белый, красный. Распоряжения вахтенного помощника капитана в пределах его полномочий обязательны, для каждого члена экипажа судна и других лиц, находящихся на судне.

Найм на суда осуществляется бесплатно!• Помните, что индивидуальный контракт найма не всегда содержит конкретные указания на дополнительные льготы. Второй помощник командира земснаряда Второй помощник командира непосредственно подчиняется старшему помощнику командира земснаряда, пользуется правами и выполняет обязанности, которые изложены в разделе «Второй помощник капитана» с учетом особенностей судна. Снятые во время ремонта и осмотра оборудования защитные ограждения должны немедленно устанавливаться на место после окончания работы. 1.3.16. Приступая к работе с механизмами, необходимо проверить прочность крепления и исправность ограждений, а также других предохранительных устройств. Запрещается заходить в ледовые поля для производства промерных работ. 4.1.4 . При работе в море с катеров вблизи них должно дежурить самоходное судно. Начальник радиостанции (радиооператор) Начальник радиостанции подчиняется непосредственно капитану судна. Он отвечает за надежную работу и техническое обслуживание аппаратуры радиосвязи, электронавигационных приборов и радиотехнических устройств, внутрисудовой связи. Ответственность за это несет вахтенный помощник капитана и командир шлюпки.

Похожие записи: