Исудзу дизеля 65 90 л с инструкции мануалы

исудзу дизеля 65 90 л с инструкции мануалы
Тип масла подбирается в зависимости от комбинации фрикционных материалов, используемых во фрикционных элементах управления. «Тип F» обеспечивает высокий коэффициент трения, что позволяет избегать чрезмерное буксование при включении элементов управления. Переключиться на другую программу можно только лишь путем нажатия на клавишу. Вот с мотором вроде и все проблемы, но за мотором ведь еще болтается коробка…. КОРОБКА. Коробка стандартной компоновки, гидромеханический автомат с 4 ступенями и раздаткой. Впервые такое масло было разработано в 1949 году фирмой GMC и имело название «Тип А». В 1957 трансмиссионное масло «Тип А» было улучшено и получило название «Тип A-Suffix А». Это масло универсально и использовалось всеми автомобильными фирмами в автоматических трансмиссиях. Уровень шума и вибрации выше, чем у аналогов, это вызвано отсутствием в конструкции балансирных валов. Например, если выбрано положение «D», то автомобиль тронется со второй передачи, а при достижении скорости автомобиля 50 км/ч произойдет переключение на четвертую передачу, которая в дальнейшем будет зафиксирована.


Слив избыточного масла в поддон через каналы А и В перекрыт золотником масляного клапана (рис. 19). Золотник удерживается в таком положении пружиной, когда количество перекачиваемого масла невелико. Вода забирается из-под днища. В движителях установлены гребные винты диаметром 500 мм. Вердикт скорее будет таков — замена головки, поскольку заваривать и восстанавливать такие повреждения просто не имеет смысла.

Иногда возникают некоторые странные обстоятельства в работе муфты гидротрансформатора. Помимо рычага в салоне, для задания специальных режимов работы коробки передач имеется один или несколько переключателей. Эксплуатация. Установив нужные программы, включите розетку с таймером в сеть. Погасание контрольной лампы свидетельствует о готовности к запуску. Если дорога имеет уклон, то сначала следует затянуть ручной тормоз, а затем уже перевести рычаг выбора диапазона в положение «Р». Благодаря этому уменьшается нагрузка на механизм блокировки выходного вала коробки передач.

Похожие записи: