Инструкция по обслуживанию вб-70 турбогенератора т-6-2

инструкция по обслуживанию вб-70 турбогенератора т-6-2
При фронтальной навеске агрегатируемая машина или орудие размещаются впереди трактора, например бульдозерный отвал, валковая жатка, кусторез, фронтальный погрузчик. Нижняя часть корпуса воздушного фильтра представляет собой камеру, которая служит глушителем шума при всасывании. Категорически запрещается использовать герметик для герметизации на подводе и сливе масла. • обслужить масляный и воздушный фильтры, заменить фильтрующие элементы; • снять и промыть набивку сапуна системы вентиляции картера. Механическая трансмиссия трактора состоит из главной фрикционной муфты сцепления, коробки передач, центральной (главной) передачи, конечных передач, передачи механизма отбора мощности. Принцип действия аналогичен УМП-350, привод вентилятора бензиновым мотором, топливо подаётся самотёком, зажигание — вручную факелом.


Если двигатель не начал работать, то следующий пуск можно производить не ранее чем через 1—2 минуты. Дифференциальные механизмы просты и компактны, но не обеспечивают устойчивости прямолинейного движения и вызывают перегрузку двигателя при повороте, поскольку скорость забегающей гусеницы[8] — увеличивается в два раза. Имеет автономный двигатель ЗИЛ-175, обеспечивающую работу противопожарного оборудования на месте и в движении. АПМ-90 — прожекторная установка (посадочный дуговой прожектор), смонтированная в кузове грузового автомобиля. Таким образом, получается наибольший нагнетающий ход плунжера и максимальная подача топлива.

Количество масла в картере измеряется маслоизмерительным стержнем (рис. 37), на ленте которого нанесены пять рисок; две с обозначением В и Н и три промежуточные. При синхронном приводе ВОМ отбор мощности производится от главной передачи и вращение ВОМ согласовано со скоростью трактора. Главная \ Технические условия, инструкции по эксплутации \ Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию двигателей ЯАЗ-М204 и ЯАЗ-М206 | Нева-дизель Инструкция содержит основные правила эксплуатации и технического обслуживания двигателей ЯАЗ-М204 и ЯАЗ-М206 всех модификаций. Распределительная шестерня с зубьями левого направления спирали напрессована на вал и закреплена гайкой с замковой шайбой; она удерживается от провертывания полукруглой шпонкой. На другом конце вала укреплен противовес уравновешивающей системы. Прицепные устройства[править | править вики-текст] Прицепные устройства используются для агрегатирования трактора с прицепными и полуприцепными машинами.

Похожие записи: