Sailor лодочный двигатель инструкция

Для подвесных моторов предусматривается и мелководный режим, при котором можно варьировать угол наклона двигателя (5-15°). Гребной винт передает силу работающего двигателя и приводит плавательное средство в движение. Зазоры входных и выходных клапанов необходимо немного увеличить, в связи с тем, что увеличился объем горючей смеси. Быстрая доставка по России и странам СНГ, доставка по Москве – бесплатно! Как увеличить мощность лодочного мотора на примерах Tohatsu 5 Добавить одну лошадиную силу к популярному 4-тактному мотору Tohatsu 5, превратив его в Tohatsu 6 проще простого. Главная » Запчасти и аксессуары для лодочных моторов » Запчасти для лодочных моторов Sailor НовостиКак получить скидку!

Система охлаждения также бывает двух видов: водяная и воздушная. В первом случае вода может подаваться потоком, создаваемым гребным винтом, или насосом (помпой), а при воздушной системе воздух в двигатель направляют лопасти маховика. Для любителей троллинга, наоборот, больше подойдут маломощные двигатели без выхода на глиссирование. Не следует забывать и о том, что по мере увеличения мощности лодочные моторы становятся тяжелее и массивнее: например, двигатели 8-10 л.с. весят в пределах 35 кг. Под колпаком таких моторов достаточно места, регулятор обычно легко устанавливается на те шпильки, где в версии с электрозапуском крепится электростартер или реле стартера, в лодку проводятся питающие провода — и можно подключать приборы небольшой мощности даже без аккумулятора. Условно этот вариант регулятора назван «довеском», исходя из логики его работы. «Довесок» обладает меньшими габаритами, поэтому ему проще найти место под колпаком мотора с электростартером, куда зачастую установить первый вариант регулятора просто невозможно. Встроенный имеет ограниченный объем (15 л), а выносной вмещает в себя около 24 л, поэтому больше подходит для длительных прогулок. Если нужен двигатель мощностью более 40 л.с. с плавным ходом и экономичным расходом бензина, то выбор четырехтактных моторов очевиден.
Подвесные моторы с водомётной приставкой помпы не имеют, вода для охлаждения двигателя подаётся импеллером. Регулировка угла дифферента подвесного мотора:1 — большой угол, лодка поднимает нос;2 — малый угол, лодка опускает нос;3 — оптимальный угол. Тип двигателя2-х тактный Мощность мотора, л.с.4 Расход топлива, л/час2,2 ЗапускРучной УправлениеРумпель Марка… Лодочный мотор Yamaha F175AETL 947900 руб. До недавнего времени на рынке подвесных лодочных моторов доминировали двухтактные двигатели ввиду их… Лодочный мотор Mercury 30 E 144300 руб. Лодочный мотор MIKATSU M5FS Желаете приобрести Лодочный мотор MIKATSU M5FS?У Вас есть возможность купить… Подвесной мотор 18л.с Цену уточняйте Подвесной мотор MAGNUS-18л.с. НОВЫЙ. 2-х тактный.

Похожие записи: